Домой Среда Чат для своих. «Электронный дом» помогает решать коммунальные проблемы

Чат для своих. «Электронный дом» помогает решать коммунальные проблемы

103
0

Общедомовые чаты — явление сейчас обычное. Практически каждый дом имеет такой чат. Но постоянно в них проникают сторонние люди, которые то провоцируют ругань, то пытаются рекламировать некие товары и услуги. Сейчас все большую популярность у москвичей набирает приложение «Электронный дом». Онлайн-чат в нем отличается от обычных мессенджеров тем, что там идет общение только с реальными соседями.

Общаться в нем могут только собственники, зарегистрированные в доме жители и плательщики ЕПД. А также пользователи, которым предоставили гостевой доступ повышенного уровня, например официальные арендаторы квартир.

«В общем чате „Электронного дома“ общаются только жители дома, посторонние не смогут вести там переписку, — объяснил aif.ru руководитель ГКУ „Новые технологии управления“, ответственного за развитие платформы „Электронный дом“, Александр Пищелко. — Поэтому пользователи могут быть уверены, что беседуют именно со своими соседями. Здесь обсуждают темы, которые действительно касаются дома и сообщества соседей, — например, через чат можно найти хозяев потерянных вещей, предупредить о шумных работах и другом».

Источник: aif.ru