На федеральных каналах появились ролики в рамках кампании «Сложности перехода», отснятые Госавтоинспекцией МВД РФ. В создании социальной рекламы принимали участие Российский союз автостраховщиков и экспертный центр «Движение без опасности».

Главная цель рекламы – помощь в налаживании контакта между водителем и пешеходом. Стороны должны встретиться глазами перед тем, как пешеход перейдет дорогу, поблагодарить друг друга в рамках взаимной вежливости. Пешеход должен перед тем, как начать переходить дорогу, убедиться, что водитель его заметил и готов пропустить.

Водитель, в свою очередь, должен притормозить перед «зеброй» и посигналить автомобилисту, который едет в соседнем ряду. Ролики подготовлены очень тщательно. Озвучивает их народный артист РФ Михаил Боярский, всегда придерживающийся активной позиции в отношении социальных проектов.

Добавить комментарий