В 1931 году немец по имени Фердинанд Порше основал компанию и назвал её не лёгким именем : Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH.
С самых первых дней работы, какие бы автомобили не производила эта компания - они становились иконами.

Компания участвовала в разработке и частично в производстве Volkswagen Beetle, имеющего один из самых популярных дизайнов всех времён.

В итоге, Порше начал производить автомобили под своим именем. В 1939 году, он появился на рынке со своим Porsche 64, автомобиль который имел характеристики и признаки Жука. После 2 Мировой Войны, Порше начал продажи модели Porshe 356, его можно рассматривать как реально первую модель, произведённую компанией Порше.

Затем пришёл Porshe 911

В 1963, весь мир впервые заметил Порше 911, представленный на выставке "Internationale Automobil Ausstellung", более известной как Франкфурт Мотор Шоу. Созданный по эскизам самого Фердинанда Порше 911 был шире, мощнее, сильнее и комфортабельнгее своего предшественника - Порше 356. Тогда он имел двигатель, который к смезу посетителей не смого запуститься, но первом квартале 1964 уже были выпущены первая реальная модель а к третьему кварталу запущено производство.

Изначально автомобиль имел номер 901 и первый 82 экземпляра были выпущены под этим номером. Но в это время конкурирующий производитель из Франции "Пежо" имел исключительные права на названия моделей и только он имел право на номера с нулём в середине. По этой причине Порше был вынужден переименовать флагман на 911, ходя внутренний номер 901 на деталях светился ещё очень долго.

Первый автомобиль был продан в США в 1965 году по цене в  $6,500, авто имело двигатель 130PS рядный шести цилиндровый, выдающий 128 лс. Покупатели имели выбор между 4-х и 5-ти ступенчатой ручной коробкой передач. Технически авто 4х местное, но больше известно как 2+2, т.к. задние сиденья очень малы.

С тех пор 911 притерпер множество изменений и этапов эволюции. Ниже мы подобрали основные из них:

  • 911S – представлен в 1966. Мощность двигателя увеличена до 158 лс.
  • Targa – представлен в 1967. Targa имеет съёмную крышу и пластиковое заднее стекло.
  • 911T – представлен в 1967 с двигателем в 108 лс.
  • 911R – ограниченная версия. Выпущена в количестве 20 штук. Имеет тонкие алюминиевые двери и магниевый картер двигателя.
  • 911L – оснащён двигателем в 128 лс.
  • 911E – впервые оснащён двигателем с инжекторной системой впрыска.
  • Sportomatic – имеет четырёх-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Классический 911 находился в продаже до 1989 года. После сего Porsche представил несколько других модификаций 911, некоторые из них были известны под номерами, которые использовала компания для внутренней классификации автомобилей. Все они продавались под брэндом Porshe 911.

Вот некоторые из них:

  • Porsche 930 – турбированная версия классического Porsche 911.
  • Porsche 964 – использовался с 1989 по 1994.
  • Porsche 993 – использовался с 1993 по 1998.
  • Porsche 996 – использовался с 1999 по 2005. Эта серия представляет первый двигатель 911, с водяным охлаждением.
  • Porsche 997 – использовался с 2005 по 2012.
  • Porsche 991 – использовался с 2012.

Porsche 911 50 Специальная модификация (Special Edition)

Фото Порше 911 (Special Edition)

Владение Porshe - это уже нечто удивительное. Джери Сайнфелд, известный Американский комик, очарован маркой Порше, имеет немалую коллекцию моделей Порше в гараже. Когда вы владеете Порше, каждый год владения достаточный повод для празднования дня рождения вашего любимца. Дальше компания повысила планку, выпустив в мир Спец версию к своему 50-летию.

С самого начала производства 911, Порше построил всего 1963 автомобиля данной модели. Он всегда имел ретро стиль и никогда не отклонялся от первоначального дизайна. Порше 911 50 Special Edition является производной от Porche Carrera имеет расширенный плавный кузов, а так же 30 дополнительных лошадиных сил, по сравнению с моделью 911S. Диски так же специально разработаны для этой модели.

В модели ручная коробка переключения скоростей и два варианта цаета - Чёрный и Серый-металлик. Авто продаётся по цене в 124,100 долларов США. Это на четверть больше, чем Porsche Carrera S.

Porsche 911 Turbo и 911 Turbo S

Фото Порше 911 (Turbo S)

Porsche 911 Turbo и 911 Turbo S модели 2014 года, самые последние модели серии 911. Обе модели имеют полный привод, две турбины и активный аэродинамический обвес.

911 Turbo имеет двигатель, выдающий 520 лошадиных сил. Это на 20 лс больше, чем в предыдущей версии. Дополнительно, у покупателя есть возможность приобретения опции Sport Chrono, которая выдаёт кратковременное мощное ускорение.

С другой стороны, 911 Turbo S получил 30 лс по сравнению со своей предыдущей моделью с 530 до 560 лс. The Sport Chrono  - стандартная для данной модели опция.

Обе модели продаются только с автоматической 7-ми ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Для сцепления так же реализована система водяного охлаждения, это означает, что можно выжимать ещё больше мощностей по сравнению с предыдущими моделями.

911 Turbo ускоряется до 100 Км/ч за 3,4 сек. С использованием Sport Chrono, получаем дополнительно 0,2 секунды. Максимальная скорость 315 Км/ч. Turbo S имеет немного более впечатляющие характеристики динамики - 2.7 секунд до 100 Км/ч, с максимальной скоростью  318 Км/ч.

Добавить комментарий